Президент России Владимир Путин в ходе пресс-конференции 23 декабря заявил, что не собирается запрещать использование в СМИ формулировки "Исламское государство".
Так глава государства отреагировал на предложение журналистки, которая отметила, что террор не имеет ничего общего ни с исламом, ни с государственностью.
"Мне кажется, что это просто абсолютно бесперспективно. Хотя я бы предпочитал, чтобы всуе не употребляли ислам рядом с террором", — так сказал Путин.
По мнению полковника полиции, кавалера четырех орденов Мужества, председателя Совета партии "РОДИНА" по внутренней безопасности и противодействию терроризму Алексея Новгородова, "Исламское государство" практически превратилось в единый бренд мирового исламского радикализма".
"Можно понять возмущение мирных приверженцев ислама по этому поводу. Это наносит серьезный ущерб имиджу религии. Под брендом "Исламского государства" (запрещенная в РФ террористическая организация – прим. РОДИНА.ру) скрывается абсолютно извращенная идеология. Но это название конкретного явления. Более того, даже используя транскрипцию с арабского, мы не сможем превратить это название во что-то совершенно чуждое уху российского человека", - отмечает Алексей Новгородов на своей странице в Facebook.
"Так как же тогда говорить об этой организации? Вместо ИГИЛ говорить "те, кого нельзя называть"? Это точно было бы лишним. Негатив по отношению к исламу нужно снижать не лингвистическими войнами, а ликвидацией террористов", - уверен Новгородов.